Одежда Vis-a-vis

В 2000 году создан новый торговый бренд Vis-à-vis. Компания Vis-à-vis стала первой торговой маркой, производящей нижнее белье европейского качества и соответствующее вкусовым предпочтениям российского покупателя.
Концепция торговой марки Vis-à-vis – это создание стильного имиджа современного человека, с помощью одежды и белья. Реализация концепции положена в основу развития компании Vis-à-vis.
Торговая марка Vis-à-vis приобрела популярность, благодаря превосходному качеству, большому ассортименту моделей и доступным ценам. Развитие компании Vis-à-vis определило покупательские потребности и возможности. Выпускается линия мужского и женского белья, коллекция одежды для фитнеса.
Факторы успеха компании Vis-à-vis:
• Использование натуральных экологических материалов
• Ткани гипоаалергенны
• Вентилирующие свойства ткани
• Современный стиль продукции
• Комфорт изделий
Компания Vis-à-vis не забывает и о детской одежде. Повышенное внимание уделяется технологическим разработкам одежды для детей. Детская одежда должна быть удобной, теплой, красивой и экологически безопасной. Вся продукция компании создается для того, чтобы создать комфорт для ребенка. При изготовлении моделей используются исключительно натуральные ткани, создавая приятные ощущения для чувствительной кожи малышей. Детская одежда шьётся с учетом последних тенденций моды: минимум швов, яркие цвета.